Входящие и исходящие письма не сохраняются в почтовом ящике

Входящие и исходящие письма могут не сохраняться в почтовом ящике по нескольким причинам: достигнут максимальный размер почтового ящика, исчерпано дисковое пространство, предусмотренное тарифным планом, или сохранение входящих писем отключено в настройках почтового ящика.

  • В случае если достигнут максимальный размер почтового ящика, то Вам следует его увеличить. Для этого выполните следующее:
  • 1. Войдите в панель управления хостингом. О том, как попасть в панель управления хостингом, Вы можете прочитать здесь.
  • 2. В категории «Почта» (1) нажмите «Почтовые ящики» (2), выберите нужный почтовый ящик (3) и нажмите «Изменить» (4).
    изменение почтового ящика
  • 3. В поле «Макс. размер» (1) введите размер почтового ящика (цифрами) в мебибайтах, который будет больше текущего размера. Для неограниченного размера почтового ящика нажмите на соответствующую кнопку (2). Для подтверждения действий нажмите «ОК» (3).
    изменение почтового ящика
  • Если на в рамках услуги хостинга исчерпано все доступное дисковое пространство, то его необходимо увеличить, путем смены тарифного плана или заказа дополнительного дискового пр-ва к текущему тарифному плану. О том, как изменить тарифный план, Вы можете прочитать этой здесь.
  • О том, заказать дополнительное дисковое пр-во к текущему тарифному плану, Вы можете прочитать здесь.

  • Если ранее Вы отключили сохранение входящих писем в почтовом ящике, то Вам нужно будет изменить настройки почтового ящика и включить сохранение входящих писем:
  • 1. Войдите в панель управления хостингом. О том, как попасть в панель управления хостингом, Вы можете прочитать <здесь.
  • 2. В категории «Почта» (1) нажмите «Почтовые ящики» (2), выберите нужный почтовый ящик (3) и нажмите «Изменить» (4).
    изменение почтового ящика
  • 3. В поле «Не сохранять в ящик» (1) уберите галочку и затем нажмите «ОК» (2).
    изменение почтового ящика
  • Мы переехали!

    Мы проводим ребрендинг: теперь у нас новый сайт на новом домене. Начиная с 7 ноября 2020 года, все услуги мы оказываем под брендом "CloudPark.by". На новый домен переехали также личный кабинет и панели управления. С вашей стороны никаких действий по переходу не требуется, переадресация на новые адреса будет работать автоматически.

    Если Вы найдете ошибку/недочет/неточность на новом сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на email info@cloudpark.by, а мы отблагодарим Вас скидкой.