Если почтовые сообщения, отправляемые с использованием нашего почтового сервера, не доходят до получателя, то в первую очередь стоит проверить, не попадают ли они в папку «СПАМ» в почтовом ящике получателя. Если же письма нет и в папке «СПАМ», то причины этого могут быть следующие:
- — При отправке с помощью PHP функции mail() не указан адрес отправителя письма в заголовке «From». Подробнее о функции mail() Вы можете узнать в документации PHP.
- — При отправке с помощью PHP функции mail() в качестве адреса отправителя в заголовке «From» указан адрес на домене, не совпадающем с доменом сайта, с которого производится отправка. Подробнее о функции mail() Вы можете узнать в документации PHP.
- — Отправка письма с бесплатного домена третьего уровня (технического домена). В целях борьбы с рассылкой спама отправка писем с бесплатных доменов третьего уровня по умолчанию запрещена. Для получения возможности отправлять письма с домена третьего уровня Вам следует обратиться в техподдержку с соответствующим запросом. О том, как обратиться в службу техподдержки, Вы можете узнать здесь.
- — В случае если письмо отправляется с помощью какого-либо обработчика формы на сайте, то зачастую оказывается, что проблема заключается не в том, что письмо не доходит, а в том, что письмо не отправляется вовсе, в связи с наличием некоторой ошибки в обработчике формы. Убедитесь, что обработчик формы отрабатывает без ошибок и в журнале ошибок «error.log» не фигурирует сообщений об ошибках в обработчике формы. О том, как просмотреть журналы сервера, Вы можете прочитать здесь.
Если причины, указанные выше, не имеют отношения к вашему конкретному случаю, то для решения этой проблемы Вам следует обратиться в техподдержку с соответствующим запросом. В запросе обязательно укажите следующее: адрес отправителя письма, адрес получателя письма, как можно более точные дату и время последней неудачной попытки отправки письма. О том, как обратиться в службу техподдержки, Вы можете узнать здесь.