Данное сообщение означает, что имя пользователя или пароль введены неверно. В случае если Вам требуется выполнить вход в Личный кабинет и Вы не можете вспомнить пароль, то его необходимо восстановить. О том, как восстановить пароль от Личного кабинета, Вы можете прочитать здесь.
Если данное сообщение появляется при попытке входа в панель управления хостингом, то Вам следует обратиться к инструкции виртуального хостинга, где указан Ваш логин и пароль от панели управления хостингом, чтобы убедиться, что Вы вводите корректные данные. Узнать подробнее о том, как перейти в панель управления хостингом, Вы можете здесь. Если Вы изменили пароль от панели управления хостингом и он был утерян, то его необходимо восстановить. О том, как восстановить пароль от панели управления хостингом, Вы можете прочитать здесь.
Данное сообщение может показываться, если услуга виртуального хостинга, с которой связано имя пользователя панели управления, приостановлена. Проверить статус услуги можно в Личном кабинете. Для этого перейдите на страницу «Виртуальный хостинг» (1), находясь в Личном кабинете, найдите Ваш виртуальный хостинг и убедитесь, что в столбце «Состояние» (2) он имеет статус «Активен» (3). Если он имеет статус «Приостановлен», то для его работы Вам следует продлить услуги. О том, как продлить услугу, Вы можете прочитать здесь.